(499)192-69-90
email:
tarpszao@mail.ru
телефоны:
(499)199-93-04
тел./факс:
(499)199-47-28

Услуги (прайс-лист)

Перечень и стоимость услуг, предоставляемых ЗАО "Территориальное агентство по развитию предпринимательства Северо-Западного административного округа"

№ п/п Наименование услуги Стоимость услуги      
  ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ  
1 Подготовка документов для регистрации индивидуального предпринимателя ИП* 3000 руб.
2 Подготовка документов для регистрации ООО* от 7500 руб.
3

Подготовка документов для реорганизации юридического лица (ЗАО в ООО)*

от 15000 руб.
4 Подготовка документов для регистрации любых изменений в учредительных документах юридического лица и в ЕГРЮЛ (наименование, место нахождение, уставной капитал, смена генерального директора, выход участника и т.д.)* от 4000 руб.
5 Получение извещений из ПФ, ФСС от 2000 руб.
6 Перевод организации на УСН
7 Сдача и получение документов в МИФНС
8 Получение срочной Выписки из ЕГРЮЛ
9 Подготовка документов и внесение в Реестр СМП 3000 руб.
10 Изготовление печати с утверждением эскиза от 1000 руб. 
11 Ликвидация ООО (официальное исключение фирмы из ЕГРЮЛ)* от 20000 руб.
12 Закрытие ИП (прекращение деятельности)*  от 2000 руб.
  ДОГОВОРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ  
1 Предоставление услуг по почтово-секретарскому обслуживанию 16200 руб./год
2 Предоставление аренды рабочего места по ИФНС №№33, 34 27000 руб./год
     
  ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ  
1 Сохранение информации на внешнем носителе от 50 руб.
2 Черно-белая печать 10 руб./лист
3 Копирование 10 руб./лист
4 Сканирование документа и отправка 50 руб./лист
5 Отправка факса 30 руб./лист
     
  ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ  
1 Помощь в оформлении и проверка документов от 2000 руб.
2 Исчерпывающие консультации БЕСПЛАТНО
     
  ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  
1 Организация и проведение выставок, семинаров и конференций договорная


* Госпошлины и затраты на нотариуса не включены в стоимость услуг.


Наши услуги по регистрации

Анализ документов, выписки из ЕГРЮЛ, работа с Уставом, подготовка документов, подача и получение документов в налоговой.

Процедура

Вы присылаете необходимые документы на электронную почту, мы проводим анализ учредительных документов и выписки из ЕГРЮЛ, находим удобную схему решения вашего вопроса, выставляем счет на оплату, после оплаты готовим документы, при необходимости – высылаем документы для подписания. Руководитель (генеральный директор) приезжает к нам, забирает пакет документов, заверяет собственноручную подпись у нотариуса, возвращает документы нам, мы  подаем и получаем документы в регистрирующей налоговой (по нотариальной доверенности) или он самостоятельно сдает документы в налоговую.

Необходимые документы

Номер ОГРН организации, копия паспорта (1 и 3 лист) и личный ИНН генерального директора, участников, действующий Устав, номер последнего решения.

Наша компания проводит как простые, так и сложные, в несколько этапов, изменения. Решаем как типовые, так и индивидуальные задачи.