Регистрация ООО
Общество с ограниченной ответственностью (ООО) – наиболее распространенная организационно-правовая форма, используемая предпринимателями для ведения бизнеса.
Процедура регистрации ООО включает в себя несколько этапов, выполнение которых требует юридически грамотного и последовательного подхода. Малейшая ошибка, допущенная в процессе подготовки документов, может привести к отказу в регистрации, что, в свою очередь, повлечет дополнительные расходы на уплату государственной пошлины, услуг нотариуса, а также потерю времени на переподготовку пакета документов и стояние в очередях в налоговой (МИФНС №46 по г. Москве).
Специалисты ЗАО «ТАРП-СЗАО» предоставят Вам полный комплекс услуг, связанных с регистрацией ООО. Стоимость услуги по подготовке пакета документов для регистрации ООО составляет – от 7500 рублей.
Услуга |
Стоимость |
- Подготовка полного комплекта учредительных документов |
от 7500 руб. |
- Подготовка Заявления о государственной регистрации, квитанций для оплаты государственной пошлины - Заполнение заявления на упрощенную систему налогообложения |
|
- Подбор кодов статистики ОКВЭД |
|
- Подготовка Приказа, Уведомления Росстата, Список Участников (после регистрации компании в налоговом органе) |
|
- Подробная консультация относительно всех Ваших дальнейших шагов вплоть до окончательной регистрации фирмы |
|
- Сдача и получение пакета документов в налоговом органе (по доверенности) |
2000 руб. |
- Изготовление печати |
от 750 руб. |
- Получение уведомлений из ПФР, ФСС |
3000 руб. |
Ваши дополнительные расходы: Оплата государственной пошлины – 4 000 рублей и расходы на нотариуса при заверении заявления от 1200 рублей.
В случае, подачи пакета документов на регистрацию в налоговый орган нашим сотрудником, необходима нотариальная доверенность от 1600 рублей.
Вклад в Уставной капитал после регистрации компании 10 000 рублей (минимальный размер).
Для того, чтобы Вы могли сэкономить свои средства, сотрудники ТАРП-СЗАО дадут Вам исчерпывающие консультации и ответят на ВСЕ Ваши вопросы, касающиеся регистрации Вашей компании - БЕСПЛАТНО.
Срок регистрации ООО налоговым органом – 7 рабочих дней с момента подачи документов в МИФНС №46. Подготовка документов компанией «ТАРП-СЗАО» – 2-3 дня с момента поступления к нам Вашей заявки и всей необходимой информации.
Предусмотрена срочная подготовка документов – в течение 1 (одного) дня.
Информация и документы для регистрации ООО.
Для регистрации вновь создаваемого Общества с ограниченной ответственностью необходимо предоставить в ТАРП-СЗАО следующую информацию и документы:
- Полное и сокращенное (в том числе на иностранном языке и на языке народов Российской Федерации – при необходимости) фирменное наименование вновь создаваемого общества.
- Размер, порядок и форма оплаты уставного капитала. Минимальный размер уставного капитала – 10 000 рублей.
- Данные учредителей: копии паспортов (разворот с фото и местом регистрации), копия свидетельств ИНН физических лиц, а так же порядок распределения долей в уставном капитале создаваемого общества. В случае, если учредителями будут юридические лица, необходимо предоставить копии следующих документов: свидетельства ОГРН, свидетельства ИНН, копия последней редакции Устава, копия выписки из ЕГРЮЛ, копия документа, подтверждающего полномочия руководителя юридического лица, копии паспорта и ИНН руководителя.
- Копия паспорта руководителя создаваемого общества (разворот с фото и местом регистрации) и, при наличии, копия свидетельства ИНН. Наименование должности и срок полномочий.
- Копия паспорта главного бухгалтера создаваемого общества (разворот с фото и местом регистрации) и, при наличии, копия свидетельства ИНН.
- Адрес, по которому будет зарегистрировано создаваемое общество.
- Контактные телефоны, e-mail.
- Перечень видов планируемой деятельности создаваемого общества.
- Система налогообложения (упрощенная система / общая система с НДС).
Скачать бланк анкеты на регистрацию ООО.
Пошаговая инструкция регистрации ООО:
- Подготовка учредительных документов в соответствии с требованиями законодательства.
- Подбор юридического адреса с почтово-секретарским обслуживанием.
- Нотариальное заверение заявления о государственной регистрации юридического лица.
- Оплата государственной пошлины в размере 4000 рублей.
- Представление полного пакета документов в налоговую инспекцию.
- Получение свидетельства о государственной регистрации и свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
- Получение выписки ЕГРЮЛ с присвоенными номерами Пенсионного фонда (ПФР), Соцстраха (ФСС).
- Изготовление печати.
- Открытие расчетного счета в банке.
При регистрации ООО мы рекомендуем обратить внимание на следующие моменты:
Для регистрации ООО необходим юридический адрес - адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица. Для подтверждения юридического адреса создаваемая компания предоставляет в 46 МИФНС:
- гарантийное письмо от собственника нежилого помещения о готовности заключить договор с ООО после прохождения им государственной регистрации;
- копию Свидетельства о государственной регистрации права на собственность данного нежилого помещения, заверенную собственником.
Документы на регистрацию могут подаваться лично заявителем. Получить зарегистрированные документы сможет, как сам заявитель, так и любое лицо по доверенности, выданной заявителем. В случае, если заявитель не может подать документы на регистрацию лично, пакет документов может подать любое лицо по нотариальной доверенности.